Внимание! В связи со сложившейся обстановкой в стране, Вы можете заказать необходимые препараты по телефонам:
+7(861)268-32-33, +7(861)268-48-65. Доставку осуществляет курьерская фирма "Антей", тел.: +7(861)220-99-99, подробнее.

Etude House

26.12.2019
  
Etude House – косметический бренд из Южной Кореи начал свою историю в 1985 году, а в 1990 вошел в крупнейшую косметическую корпорацию «Amore Pasific Group» и продолжил свое стремительное развитие на рынке Азии.

С 1996 года были утверждены корпоративные цвета бренда. Ими стали нежно-розовый и белый. Чуть позже (1997г.), было изменено первоначальное имя бренда с простого «Etude» на «Etude House».

В 2007 году Etude House открыл свой 100й магазин в Корее. А еще через 2 года, количество магазинов удвоилось и бренд приветствовал открытие своего 200го магазина.
С 2009 года началось тесное сотрудничество с соседними странами и Etude появились в Тайване, Сингапуре, Филиппинах, Японии и других азиатских странах.

После переименования и полного ребрендинга, дела Etude House резко пошли в гору. Они смогли определиться с целевой аудиторией и привлечь новых клиентов благодаря оригинальным дизайнам продукции и концепции бренда.

На название Etude House создателей вдохновили этюды Шопена, а главная идея Бренда «макияж должен быть игрой, а не рутиной.» поэтому, все средства Etude отвечают четырём главным требованиям: наивысшее качество, доступность, привлекательный дизайн и внушительный вариативный ряд.

Переломный момент произошел в 2010 году, когда бренд заключил контракт с популярной корейской группой 2NE1 и в особенности, с одной из участниц Sandara. Sandara смогла привнести недостающую живость и игривость, которую бренд так долго искал. Вместе с новым лицом, Etude разработали новый слоган, который сейчас широко известен среди клиентов бренда: «Wanna Be Sweet? Play Etude». Этот слоган максимально олицетворяет концепцию: макияж не должен быть скучным, играйте и будьте прекрасны!

На сегодняшний день, Etude House являются одной из лидирующих косметических компаний в Корее и во всей Азии. Их успеху способствуют многие факторы – время, оригинальность идеи, исполнение и активное социальное участие.

За почти 30 лет своего существования, фирма получила множество наград в совершенно разных областях: за лучшую упаковку, за вклад в экономику страны, а также за помощь дикой природе. С 2010 года Etude House активно участвует в развитии «фонда защиты дикой природы» и помогает спасать редкие виды животных на нашей планете.

Этот шаг получил массу положительных откликов со стороны как клиентов, так и других фирм. Внимание заслуживает сама реализация проекта. Каждые полгода, Etude выпускает лимитированную серию по уходу за руками и губами с определенными персонажами «Missing U». Изначально это были 4 милых зверька, позже появились пчелы и, в конце 2012 года стартовала линия с совами. Все упаковки выполнены из 100% перерабатываемых материалов, а надписи написаны соевыми чернилами, что делает сам продукт почти безвредным для окружающей среды. Также, само содержимое баночек не содержит парабенов, красителей, талька и других вредных для организма веществ. Часть средств с продажи каждого продукта переходит в «фонд защиты дикой природы», где средства распределяются и предпринимаются меры по спасению редких животных.

Кто же является целевой аудиторией бренда? Молодые девушки и энергичные женщины, которые хотят выглядеть стильно и свежо в любой ситуации, которым нравится экспериментировать с собственным образом и добиваться превосходных результатов по жизни. Этот бренд для людей, которые ценят качество и комфорт в сочетании с неповторимым и добрым стилем. Если Вы относитесь к этим людям, то бренд Etude House – для Вас! Он постарается удивить Вас и наверняка заставит себя полюбить и как не влюбиться, когда сами средства радуют глаз как своим внешним видом, так и получаемым результатом?

Официальный интернет-сайт бренда etudehouse.com

Купить средства Etude House можно В нашем Центре.

Вернуться